РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Поиск работы
Всего в базе: 52419 вакансий Добавить своё резюме
Поиск работника
Всего в базе: 4545 резюме Добавить свою вакансию


Телефонные переговоры с работодателем.

Ведение телефонных переговоров - это еще одна очень важная составляющая при трудоустройстве на работу. Отсутствие навыков ведения делового телефонного общения, неуверенность в себе или боязнь получить отказ, значительно снижают шансы на получение места.

Телефонные переговоры включают в себя: установление контакта, предложение и фиксацию результатов. Установление контакта – это обращение (или приветствие) и самопрезентация. Известны два типа приветствий (обращений): нейтральные, например, «здравствуйте» или «добрый день», и акцентированные - которые используются для передачи каких-либо эмоций или настроения, задавая тон разговору. Самопрезентация характеризует человека, как личность (Семенов Иван Петрович) или указывает на социальный статус, который определяется профессией, должностью (например, вас беспокоит представитель центра «Рост»).

Предложение - это содержание, цель вашего звонка. Поэтому необходимо определить заранее, какой результат вас устроит, и является ли в данном случае телефон подходящим средством для ведения переговоров. Запомните! В телефонном общении вероятность отказа выше, чем в личном контакте. В первую очередь, соискателю необходимо подготовить перечень вопросов, адресованных конкретному лицу, «прокрутить» вероятный сценарий ведения переговоров и попробовать предусмотреть тактику собеседника с тем, чтобы удовлетворить собственные интересы. Также подготовить бумагу и ручку для записи основных моментов беседы.

Фиксация результатов - это завершение состоявшейся беседы, закрепление достигнутых договоренностей, уточнение правильности их понимания обеими сторонами.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА:

  • телефон позволяет за короткое время обзвонить большое количество предприятий и узнать об имеющихся вакансиях;
  • умело пользуясь телефоном, даже если вакансия уже занята, можно получить другую полезную информацию, например, узнать, где могут быть аналогичные вакансии;
  • в телефонном разговоре претендент получает шанс наилучшим образом представить свои положительные стороны и создать о себе хорошее впечатление.

ТАКТИКА РАЗГОВОРОВ ПО ТЕЛЕФОНУ. 6 ШАГОВ К УСПЕХУ:

ШАГ 1 - узнайте имя. Звонить нужно компетентным сотрудникам: руководителю предприятия, начальнику отдела кадров, руководителю отдела. Во время телефонного разговора представьтесь сами и обязательно узнайте имя компетентного лица.

ШАГ 2 - преодоление «заслона». Важно не только знать, к кому нужно обратиться, необходимо добиться возможности поговорить с этим человеком. Помните, ваш звонок - неожиданность, поэтому, если вы преждевременно раскроете цель обращения первому, кто снял трубку, то ответ всегда будет отрицательным, а разговор - законченным.

ШАГ 3 - позитивно «подайте» себя. Начиная разговор, не следует говорить, что вы хотите узнать, нет ли какой-нибудь работы. Сообщите о своем профессиональном опыте, квалификации, интересах, навыках, способностях. Дайте понять, что вас интересует данная организация (фирма). О тех характеристиках, которые могут быть негативно восприняты работодателем (возраст, отсутствие опыта и т.д.) ничего не следует говорить, пока об этом не спросят.

ШАГ 4 - продолжайте разговор, проявите настойчивость. Ваша речь должна быть построена так, чтобы у работодателя не было возможности «свернуть» разговор. Расспросите, например, о специфике деятельности организации. Пока вы говорите, работодатель думает. Если вы интересный собеседник, то работодатель может заинтересоваться вами и сам закончит разговор, назначив вам встречу. Однако не злоупотребляйте. Излишняя словоохотливость раздражает. Кроме того, большинство деловых людей не любят долгих телефонных разговоров.

ШАГ 5 - вам отказали в вакансии. Беседуя с работодателем, будьте внимательны и как только почувствуете, что собеседник хочет закончить разговор, сделайте это сами. Нужно быть готовым к получению и отрицательного ответа. Однако не стоит сразу класть трубку, а можно спросить, если на предприятии список претендентов на работу и можно ли в него попасть. Если вы готовы на временную работу, следует об этом сказать работодателю. Как правило, временная работа всегда становится постоянной. В любом случае надо постараться извлечь как можно больше полезной информации из общения с работодателем.

ШАГ 6 - позитивное окончание разговора. Очень важно вежливо и позитивно закончить разговор. Вы должны поблагодарить своего собеседника за потраченное время и за помощь.

Обязательно следует проанализировать свой телефонный звонок - что получилось, а что нет, чтобы более эффективно действовать в следующий раз.

Телефонное общение: возможности и препятствия

Возможности

Препятствия

Разговор по телефону – общение на расстоянии

а) преодоление психологических барьеров, возможность избрать соответствующую роль для ведения переговоров

а) проблема установления контакта как результат обезличенности собеседников

б) ведение беседы без отклонения от основной темы

б) отсутствие взаимопонимания – ошибочные выводы

Краткость делового телефонного общения

Получение полезной информации при значительной экономии времени

Необходимость тщательной подготовки к переговорам, составление плана беседы

«Белые начинают и выигрывают»:
как правило, преимущество на стороне того, кто позвонил

Инициатива в ваших руках, вы владеете ситуацией и готовы к разговору

Возрастание вероятности отказа по ряду причин: вы позвонили в неудобное время, собеседник занят, не готов к беседе, чем-то встревожен и пр.Неподготовленность к диалогу в случае, если инициатива исходит от собеседника

Кадровые агентства

Учебные заведения

Высшее образование
Ср. специальное
Среднее образование

ГОРЯЧЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ
    Телефон 8-963-888-66-77

  • МЕНЕДЖЕР НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ
    +7-922-900-55-57


Сетевое издание "WWW.GORODKIROV.RU" Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60902 от 02 марта 2015, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Полное или частичное цитирование материалов сайта, возможно только с гиперссылкой на источник. Мнение редакции может не совпадать с мнениями, высказанными в интервью, комментариях пользователей или прямой речи персонажей публикаций. Редакция не несет ответственности за текст комментариев читателей.

Ограничение по возрасту: 16+

Рейтинг@Mail.ru
ct=03:00:01 st=18:28:39 dt=0.04